Компания New Balance появилась в 1906 году, когда Уильям Райли открыл лабораторию по разработке ортопедической обуви. Размышляя о новых идеях, Райли обратил внимание на пасущихся во дворе куриц. За счет своих трехконечных лап они имели поразительную стойкость и стабильность. Так ему в голову пришла идея создать подошву, аналогичную куриной лапе. По крайней мере, так гласит легенда. Как бы там ни было на самом деле, обувь New Balance с самого своего момента появления в том году показала себя как надежная, эффективная и функциональная. Как только первые модели появились на рынке, купить обувь Нью Беланс сошлось большое количество людей, и сейчас ситуация не изменилась, New Balance стала еще более популярной фирмой.
Как возникла и развивалась NB?
Райли разработал супинатор, который поддерживал свод стопы и повышал комфорт при ношении. Первые модели пришлись по вкусу простым рабочим, почтальонам, официантам, которые весь день проводили на ногах и нуждались в качественной обуви.
Исключительно ортопедической обувью Нью Беланс занималась до 1938 года, пока компании не поступил заказ от местного бегового клуба на пару беговых кроссовок. Этот заказ послужил началом для будущих спортивных линеек бренда. Активно ими начал заниматься новый директор фирмы Пол Кидд, который поступил на должность в 1950 году.
В 1960 году New Balance совершила прорыв в мире спорта, выпустив беговую модель Trackster, первую в мире с рифленой подошвой. Эти кроссовки стали революцией благодаря своей удобной посадке и способности адаптироваться к разным типам ног. Trackster особенно полюбили студенты университетов и тамошние спортивные команды. Тогда же Нью Беланс начала распространяться за пределы США.
До 1970-х бренд делал ставку в основном на рекламу, но неудачи, которые за этим последовали, заставили его сменить стратегию. На первый план вышли качество и разработка инноваций. Именно эти два пункта сделали New Balance тем брендом, который мы знаем сегодня – надежным, эффективным и безопасным.
New Balance в современности
Современная компания следует трем принципам:
- Качество превыше всего. Фирма использует премиальные материалы и внедряет передовые технологии, чтобы улучшаться и доказывать остальным, что купить Нью Беланс – верное решение.
- Производство в США и Великобритании. Компания не гонится за дешевой рабочей силой и большую часть своих производственных мощностей содержит у себя.
- Комфорт и поддержка. Бренд должен следовать своему ортопедическому наследию и никогда не забывать о комфорте, безопасности и защите ног спортсменов.
Следование этим принципам сделало компанию одной из наиболее уважаемых и надежным в мире спорта. Может быть, в плане дизайна и раскрутки он уступает конкурентам. зато клиенты всегда могут быть уверены, что купить обувь Нью Беланс – значит купить кроссовки. которые не подведут.